Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Нальчик

Хочу поблагодарить Трускова Дмитрия из Студии тц алфавит в Бутово за отличный проект ванной комнаты! Очень креативный, талантливый и слышащий заказчика дизайнер Рекомендую всем! Также хотелось написать несколько слов про хорошую и слаженную работу руководства Студии . Ребята работают на 5:) PS: советую всем покупать ванную после покупки кухни будет классная скидка в размере 30%
Спасибо большое Дмитрию Трускову за консультацию, помощь выборе модели фасадов для шкафов-купе. Приобрела прекрасную мебель в спальню в студии ТЦ Алфавит, Бутово
Уважаемые сотрудники, "Марии". Худшего сервиса еще не встречала.  Я прошу вас предоставить официалоьный ответ на мое обращение.
Итак, предварительный ДКП был составлен 04/04/2019, выезд замерщика -07/04/19. В данном договоре, было указано, что при соблюдении сроков выезда замерщика, оплаты и тд, моя кухня будет доставлена 17 мая! С моей стороны сроки не были нарушены. Дальее было долгое разбирательство с менеджерами по продаажам, по какой причине мне  не высылают итоговый проект кухни с учетом, осуществленных замеров. И 12 апреля, наконец-то, мы составляем основной договор, но уже срок доставки кухни оказывается 1 июня!!!! Я написала претензию руководству , что не вижу оснований для переноса сроков поставки, т.к. моей вины не было! Важно еще то, что покупала кухню со всей техникой: холодильник, варочная панель, духовой шкаф и вытяжка! Объясняла, что если без кухни еще "прожить" можно, но без холодильника.... Сотрудники рассмотрели мое обращение и согласовали дату на 22 мая, формально пошли мне навстречу, хотя 22 -это не 17! Звонят заблаговременно и предупреждают, что вытяжка моя приехала с браком и мы вам ее не привезем, НО до даты сборки(до 28 мая), привезем и устанавливать все будем вместе. Со своей стороны соглашаюсь, ну бывает...  (НЕ формально иду навстречу "Марии"")жду дальше и живу без холодильника! 24 мая звонит сотрудник компании и предлагает перенести дату сборки на день рашьне, моему счастью не было предела, конечно соглашаюсь. НО уточняю, а что с вытяжкой то?? Милая сотрудница отвечает, что ее еще нет в наличии. Объясняю, что может быть выгоднее для компании все это сделать за 1 раз, а не несколько из-за установки одной вытяжки? Девушка сообщает, что мы уточним и перезвоним вам. Естественно - тишина. Сегодня(25 мая), я звоню на горячую линию, чтобы все же перенести дату сборки на 28, как было указано в договоре(в надежде, что может быть успеют привезти вытяжку) и собрать вес за один раз. Но в call centr  Отвечают, что дату перенести можно только в понедельник! а это -  дата сборки! Коллеги,  как вы считаете, этот сервис стоит тех денег, которые зарабатывает "Мария"? Я почти уверена, что и со сборкой будут проблемы, уже не верю, что все может пройти нормально, но это я узнаю только в понедельник! Обязательно вам напишу продолжение, каким бы оно не было! я очень жду вашей обратной связи, где хочу увидеть информацию по каким причинам переносились даты доставки, дату доставки и установки вытяжки.  Если вытяжки не будет 28 мая, каким образом вы планируете компенсировать данный инцидент? А для следующих ваших клиентов - если у вас нет своей кухонной техники, НИКОГДА не допускайте моей ошибки. Не покупайте ее вместе с кухнями! Очень жду вашего ответа. Вряд ли мой отзыв останется на вашем сайте, но прошу сейчас подойти к нему не формально, а клиентоориентированно.  Спасибо.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елизавета!

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент поставщик обозначил сроки, приход товара от поставщика на фабрику стоит 15.06.19.

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс.

Если появится новая информация, я сразу же с вами свяжусь для консультации.

Благодарим за ожидание.

Добрый день. Хотел бы поблагодарить менеджера отделения на Мичуринском проспекте д. 10 , Елену Ветрову , за профессионально выполненную работу. По больше бы таких позитивных, грамотных, высоко квалифицированных сотрудников!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день,Сергей!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Я обязательно передам Ваш отзыв Елене и другим сотрудникам, которые работали с Вами.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Добрый день. Заказывали кухню в студии "Мария" в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская 140 маг. 2 марта 2019г. От всей своей семьи хочу выразить благодарность компании "Мария" и лично нашему персональному менеджеру Высочиной Марии за великолепно подобранный дизайн-проект кухни нашей мечты, модели "ROSA".О такой кухне можно с уверенностью сказать -сделано профессионалами.На протяжении всего времени создания нашей кухни наш менеджер Мария подсказывала нам как лучше сделать, чтобы все получилось на высшем уровне и ей это удалось! Кухня была доставлена и собрана точно в назначенные дни. Отдельное спасибо за качественную сборку Батракову Сергею и Пущину Вадиму.Все было сделано аккуратно! "Мария" воплощает мечты!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Александр!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании!

Я обязательно передам Ваши слова сотрудникам, работавшим над Вашим заказом!

Спасибо!
Добрый день,
Решила оставить этот отзыв, так как считаю, что такая крупная компания должна заботиться не только о качестве товара, но и о качестве сервиса.
Я покупала кухню прошлым летом, кухня большая и достаточно дорогая (>1млн). В целом, по итогам эксплуатации кухни в течение 3х месяцев (ремонт я закончила сильно позже, чем купила кухню) я довольна - и самой мебелью, и техникой. Обнаружили, конечно, некоторые дефекты (в углу, где совсем не видно, вместо нормальных металлических укреплений «подоткнули» картонкой), но на мой взгляд, в рамках разумного.
Вот что выходит за рамки: менеджер, у которого я оформляла заказ был крайне любезен и отзывчив в течение всего процесса оформления заказа. А потом, когда мне нужно было дозаказать (за деньги!) некоторые элементы, он пропал - не отвечал ни по телефону, ни по почте (он все ещё работает - я уточняла). Потом я написала его руководителю, который был указан в письме - также никакой реакции. Я понимаю, что система мотивации менеджеров построена на продажах, а дальше - хоть трава не расти, но с таким отношением я нигде не встречалась. А компания из-за таких ситуаций, вроде незначительных, лишается заказов - я собиралась все шкафы заказывать также в Марии, но из-за всего этого заказала у других. И друзьям своим не могу порекомендовать компанию.
Надеюсь, отзыв будет полезен.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Ваш отзыв был направлен на рассмотрение руководителю ответственного подразделения.

По вашему обращению открыто заявление на устранение недостатков.

Как только оно будет рассмотрено, я с вами свяжусь.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Нальчик ул. Кирова, д. 90 +78662742121